Обучение - целенаправленный, систематический процесс взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов (преподавание + учение), направленный на формирование у студентов системы знаний, умений, навыков и развитие их способностей.

Метод обучения - способ представления (подачи) информации студенту в ходе его познавательной деятельности. Это те действия, которые взаимосвязывают педагога и студента, то есть бинарные, двойственные по своей сути.

Методы обучения включают в себя педагогические правила и принципы регуляции действий преподавателя и студентов, способы их организации, наиболее целесообразные пути, ведущие от незнания к знанию, использование дидактических средств обучения.

Дидактическая деятельность преподавателя - это алгоритм управления познавательной деятельностью студентов: система последовательных операций по слежению, контролю и коррекции деятельности студентов.

Проблемная лекция - начинается с вопроса, с постановки проблемы, которую в ходе изложения учебного материала преподаватель последовательно и логично решает или раскрывает пути ее решения. Постановка проблемы побуждает студентов к мысли, к попытке самостоятельно ответить на поставленный вопрос, вызывает интерес к предмету.


  1  2  Самая актуальная информация кокцидиоз у нас на сайте. . ТАДЕЛ предлагает: Ferroli выгодно, чиллеры и фанкойлы. . Сатураторы, автоматы газводы бу продажа. . Совсем недорого двери из массива дуба дока предлагаем всем желающим.